Как открыть магазин туристического снаряжения

Чтобы выгодно открыть магазин товаров, надо знать тренд. Мы решили разобраться, каким образом лучше всего открыть магазин туристического снаряжения. Конечно в данных условиях будет трудно реализовать качественный товар, ведь российского производства практически нет, из-за рубежа весь товар продается в валюте, а хороший товар стоит денег.

Работа в туризме достаточно конкурентна, необходимо не мало усилий для отдачи, поэтому нужно иметь четкое представление, что продавать. Вы должны знать почему рюкзак фирмы «tatonka» покупается чаще, чем рюкзак «mammut» и какие можно предоставить альтернативы. Альтернатива, это главное ключевое слово в условиях российского рынка. Если вы заядлый турист и вы разбираетесь, 50% успеха гарантировано. Если нет, разберемся как добиться этих 50% и предоставлять качественные услуги туризма.

Как открыть магазин туристического снаряжения

Найти поставщика. Первым делом вбиваете запрос «поставщики туристических товаров» и начинаете проводить раскопки. Найти необходимые товары для туризма будет не легко.
Индустрия туризма очень переменчива, как хотелки клиентов. Поэтому если вы не разборчив в товарах потратьте хотябы 3-5 дней просмотр форумов. Вы можете узнать где обитают оптовые поставщики, какие товары в тренде, то есть какие выгодно продавать вплоть по сезонам, какими товарами заменить дорогие, что советуют и главное вы найдете площадки для рекламы. Вы можете либо в тихую зарегистрироваться на форуме и подсовывать всем свой интернет магазин. Да да, онлайн торговля обязательно! Или же связаться с владельцами форумов и договориться о рекламе.

Что необходимо для туристического магазина

Интернет торговля это обязательное условие, конечно ваши клиенты туристы, но попросту ездить в магазин уже ни кто не имеет особого желания. В первую очередь для вас это будет средство коммуникации, вы сможете показать какой товар у вас есть, какие сейчас идут скидки и вести обратную связь с покупателями.

Открывать точку в торговом центре как это делает экспедиция не имеет смысла. Вы не такой уж раскрученый бренд, чтобы просто продавать безделушки. По сути это реклама бренда, их целевая аудитория это покупатели чего либо, только не туристических товаров. Проходили мимо, увидели прикольную штучку, купили. Поэтому рекомендуем завоевывать аудиторию через интернет, социальные сети, туристические форумы, раскруткой своей онлайн площадки, также можно открыть канал на youtube и делать обзоры новой продукции и т.д.

Рекомендуем открыть магазин с выставленной продукцией. Почему? Есть часть клиентов, которые просто через интернет не купят, хорошо если они уже попали в интернет магазин, но им надо обязательно пощупать. Поэтому этакая витрина не помещает, чтобы клиент смог оценить товар который подобрал. Советуем начать с небольшой площади магазина и не открывать в центре. Главное, это доступность, рядом с метро или автостанциями подойдет. Можно попробовать подыскать площадь около больших торговых центров.

Ценовая политика туристического магазина

Мы подошли к самому вкусному для вас. Расчет прибыли. Не будем исходить из оптовых покупок, сколько нужно потратить и прочее. Все это вы рассчитаете для себя сами, будете закупать сезонные товары или все сразу, поэтому бюджет может расходиться в разные стороны. Допустим вы разобрались с закупаемым товаром, торчите уже вторую неделю на форуме, в голове одни рюкзаки и вилки, выписали позиции и так далее. Закупились у поставщика.

Расчет прибыли

Рассчитываем на то, что хотябы 3 единицы в день мы сможем реализовать. Соответственно в месяц 93 единицы. В год 1116 единиц. На примере одной единицы товара стоимостью в 1200 рублей оптом, комплект термобелья. Идем смотрим конкурентов, ценообразование обычно гласит, что накрутка может составлять 100% и больше. Видим, что о конкурентов как раз все так и работает, соответственно уменьшаете немного цену, делаем ее приятней для клиента и считаем.

Продавая 3 комплекта в день с наценкой в 80% (это 960 рублей), месячная прибыль составит 89280 рублей.

Конечно ни кто у вас постоянно термобелье покупать не будет, это просто для примера. Если вы откроете магазин, вы сможете проанализировать средний стандартный чек клиента и вы в дальнейшем будете знать как рассчитать годовую прибыль.

Затраты

Не считая закупки товаров для реализации, придется реально потратиться на рекламу чтобы наработать клиентов. Плюс ко всему интернет магазин. Если заморочиться, вам он встанет копейки, есть куча бесплатный CMS в которых можно быстро без проблем реализовать. Но если вы не знаете, что такое CMS, даже не пытайтесь. Убьете время и силы. Есть энтузиасты которые все это смогут сделать тысяч за 20, таких можно найти на фриланс площадках. Вы хотите поднять в топ поисковых систем свой магазин? Готовьте гораздо больше денег. Также сам магазин, вы как ИП будете немало денег тратить на связь, затраты на аренду, коммунальные расходы, платить налоги и т.д.