Выбираем стойки ресепшн на заказ

Любое офисное здание или отель не обходятся без стойки ресепшн. Это одно из основных мест работы для администратора или менеджера, встречающего клиентов и партнеров. Поэтому, оно должно обладать не только привлекательным эстетическим видом, но и быть функциональным. Наличие таких опций, как глубокие рабочие столешниц, тумбы или полочки – это обязательное условие, так как персонал регулярно занимается документооборотом и консультированием.

Главные параметры для стойки ресепшн

Рабочие места кассиров, консультантов, продавцов обязаны быть эффективными и представительскими, так как сотрудник, при встрече потенциального клиента рекламирует свою компанию или ее продукцию.

Такие стойки оснащаются подсветкой и могут оборудоваться витринами или специальными торговыми полочками. Обязательное условие – наличие доступного места для кассового аппарата, чтобы любые манипуляции со средствами происходили быстрее и правильней.

Ознакомиться с вариантами стоек ресепшн предлагает Фабрика офисных перегородок «Монтаж» (официальный сайт – монтаж-перегородок.рф).

В том случае, если понадобилось рабочее место для администратора, обычный письменный стол не подойдет. Требуется специальная стойка со вторым уровнем, где первый предназначен для работника, а второй – для посетителя. И в этом есть своя логика.

Далеко не всегда удается добиться идеальной аккуратности на рабочем месте. Постоянные звонки, наплывы клиентов, переговоры с сотрудниками и прочее приводит к настоящему хаосу на столе, а это создает не самое благоприятное впечатление. По этой причине требуется несколько уровней для стойки. В особенности, это актуально, когда работнику нужно правильно и удобно расположить компьютер, факс и другую оргтехнику.

Правильная проектировка позволит добиться идеального расположения и скроет от глаз посторонних лишние рабочие предметы.

Чтобы посетитель чувствовал себя комфортно, предусмотрено наличие второго уровня. Например, это удобно, если требуется заполнить несколько бумаг в качестве формальности и, при этом, общаться с администратором. Таким образом у клиента не возникает негативных эмоций и беседа проходит более стабильно.

Нельзя забывать и об оформлении. Во время ожидания посетители часто рассматривают помещение, включая стойку ресепшн. По этой причине стоит уделить немало внимания тонкостям оформления. Место должно гармонировать с общим интерьером и не сильно выделяться из всей картинки. Тем не менее, рекомендуется выделить стойку логотипом и названием компании или же придумать хорошую подсветку.